Гарантия | El-transport.ru

Гарантия

Мы гарантируем качество и безопасность

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вся продукция, представленная на страницах сайта, является оригинальной. Она проходит обязательную сертификацию и соответствует международным и российским стандартам. Мы работаем исключительно с официальными поставщиками, поэтому вы можете не беспокоиться о качестве и безопасности!

Условия гарантии

На все модели электросамокатов, гироскутеров, электровелосипедов, сигвев, электроскутеров, электромотоциклов в нашем магазине предоставляется гарантия 12 месяцев, с возможностью расширения гарантийного срока до 3-х лет!

Гарантия распространяется на «внутренности» электротранспорта: двигатели, аккумуляторы и светодиодные приборы (фары, дисплей). При любых проблемах с данными комплектующими вы имеете право на бесплатный ремонт или замену деталей в официальных техцентрах. Гарантия не распространяется на внешние элементы (физические тормоза, шины, камеры, звонок и т. д.) и на поломки по вине покупателя (например, попадание воды). Подобные неисправности вы можете устранить в официальном техцентре по его расценкам.

FAQ

Основная информация

Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания электротранспорт. При нарушении правил эксплуатации электротранспорт, гарантийное обслуживание может быть ограничено.

Перед использованием просим Вас проверить комплектность в соответствии с инструкцией. В случае, если купленное Вами электротранспорт будет нуждаться в гарантийном ремонте, просим Вас обратиться в фирменный магазин, в котором Вы его приобрели. Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учётом положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 г. и 30.12.2001 г.).

Гарантийный срок

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара. При отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации или невозможности ее установления, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска изделия производителем. В случае выхода товара из строя по вине предприятия изготовителя при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, владелец имеет право на бесплатный ремонт товара в течение гарантийного срока. Бесплатный ремонт товара производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Что делать при гарантийных случаях ?

Необходимо произвести следующие действия:
1. Позвонить в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне;
2. Получить заключение о характере неисправности;
3. Если электротранспорт поврежден не по вашей вине, приехать с гарантийным талоном, чтобы мастер устранил неисправность.
P. S. Если поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации, ремонт будет осуществляться по расценкам сервисного центра.

Как обменять/вернуть товар ?

Возврат товара производится, если:
— Прошло не более 14 дней со дня покупки товара.
— Сохранен кассовый чек или договор, подтверждающий факт покупки товара.
— Сохранен товарный вид и потребительские свойства.
— Присутствует полная комплектация товара.
— Сформирована и отправлена заявка.
Рассмотрение заявки происходит сразу после её отправки.
При соблюдении всех описанных условий, производится обмен или возврат (по желанию клиента).

Как осуществляется доставка в сервисный центр ?

Доставка и транспортировка товара до сервисного центра изготовителя для ремонта осуществляется за счет владельца.

В каких случаях электротранспорт снимается с гарантийного обслуживания ?

— Наличия механических повреждений корпуса, блока питания;
— Несоответствия модели, серийного номера экотранспорта, указанных в гарантийном талоне;
— Утраты гарантийного талона или со следами исправления даты и серийного номера, указанных в талоне;
— Если экотранспорт имеет следы постороннего вмешательства, следы попадания воды в блок питания или была попытка ремонта экотранспорта в неуполномоченных сервисных центрах;
— Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
— Если экотранспорт вышло из строя вследствие неправильного использования и несоблюдения правил использования и зарядки.

В каких случаях не принимается претензии по качеству работы изделия ?

— Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
— Обстоятельствами непреодолимой силы (водных стихий, ураганов, пожаров, землетрясений);
— Несоответствия государственным стандартам параметров, питающих телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
— Включение в одну розетку с мощным потребителем электроэнергии, вызывающим скачки напряжения (холодильники, обогреватели, пылесосы и т.д.) мощностью более 1000 Ватт.

Что такое сервисная книжка и зачем она нужна ?

Сервисная книжка ⏤ это документ, при предъявлении которого, вы можете получить бесплатный ремонт несущих деталей электросамоката в лучших сервисных центрах России. Гарантия действует 365 дней с момента покупки товара.

В каких случаях распространяется гарантия ?

— Аккумуляторные батареи, выведенные из строя вследствие нарушения правил зарядки аккумуляторов, описанных в данном руководстве;

— Колесо и корпус также не подлежат гарантийному ремонту, так как могут быть серьезно повреждены только в случае неправильного и неаккуратного использования покупателем.

В случае поломки колеса, корпуса устройства, аккумуляторной батареи, ремонт детали, пришедший в негодность, осуществляется за счет клиента. Продавец снимает с себя ответственность за оперативность такого ремонта и сохраняет за собой право в отказе от ремонта.

Как обслуживать аккумулятор ?

— Технологическая особенность аккумулятора требует обязательной подзарядки (независимо от частоты использования экотранспорта ) не реже чем 1 раз в 2 недели.

— Необходимо выполнение первичной полной зарядки аккумуляторов, ее время может составлять до 6 часов. До этой процедуры допускается только кратковременное включение и проверка работоспособности экотранспорта.

— При полной или практически полной разрядке аккумуляторов необходимо поставить экотранспорт на зарядку сразу после окончания использования.

— При длительном хранении (от 2-х недель до года и более) рекомендуется заряжать экотранспорт 1 раз в 2 недели в течение всего периода хранения. Это гарантирует сохранность аккумулятора при длительном хранении.

— Использование экотранспорта при низких (ниже -10 градусов) температурах не допускается и может привести к выходу аккумулятора экотранспорта из строя.

©2019-2020 Все права защищены. ИП Бубелло Е.Ю. ИНН 780630091007 ОГРНИП 319508100117061