Важная информация

Вся продукция, представленная на страницах сайта, является оригинальной. Она проходит обязательную сертификацию и соответствует международным и российским стандартам. Мы работаем исключительно с официальными поставщиками, поэтому вы можете не беспокоиться о качестве и безопасности!

На все модели электросамокатов, гироскутеров, электровелосипедов, сигвеев, электроскутеров, электромотоциклов в нашем магазине предоставляется гарантия от 12 месяцев, с возможностью расширения гарантийного срока до 3-х лет!

Гарантия действует только на внутренние детали электросамоката (мотор-колесо, контроллер, платы)
Гарантия не распространяется на внешние элементы (физические тормоза, шины, камеры, звонок, фары и т. д.) и на поломки по вине покупателя (например, попадание воды). Подобные неисправности вы так же можете устранить в нашем магазине, в соответствии с расценками сервисного центра.

Вопрос ответ
  • Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания электротранспорт. При нарушении правил эксплуатации электротранспорт, гарантийное обслуживание может быть ограничено.

    Перед использованием просим Вас проверить комплектность в соответствии с инструкцией. В случае, если купленное Вами электротранспорт будет нуждаться в гарантийном ремонте, просим Вас обратиться в фирменный магазин, в котором Вы его приобрели. Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учётом положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 г. и 30.12.2001 г.).

  • Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара. При отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации или невозможности ее установления, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска изделия производителем. В случае выхода товара из строя по вине предприятия изготовителя при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, владелец имеет право на бесплатный ремонт товара в течение гарантийного срока. Бесплатный ремонт товара производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

  • Необходимо произвести следующие действия:
    1. Позвонить в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне;
    2. Получить заключение о характере неисправности;
    3. Если электротранспорт поврежден не по вашей вине, приехать с гарантийным талоном, чтобы мастер устранил неисправность.
    P. S. Если поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации, ремонт будет осуществляться по расценкам сервисного центра.

  • Возврат товара производится, если:
    — Возврат или замена электросамоката, гироскутера, сигвея, возможен в течение 14 дней с момента покупки в случае заводского брака.
    — Сохранен кассовый чек или договор, подтверждающий факт покупки товара.
    — Сохранен товарный вид и потребительские свойства.
    — Присутствует полная комплектация товара.
    — Сформирована и отправлена заявка.
    Рассмотрение заявки происходит сразу после её отправки.
    При соблюдении всех описанных условий, производится обмен или возврат (по желанию клиента).

  • — Сохранен товарный вид (фабричные ярлыки, наклейки, этикетки, защитные пленки, упаковки, все комплектующие, документы).
    — Отсутствуют следы эксплуатации и без сколов.
    — У покупателя сохранился чек или другой документ, подтверждающий покупку.
    — Есть гарантийный талон где нет никаких записей.
    — Нет следов самостоятельного вскрытия.
    — Отсутствуют следы порчи гироскутера,электросамоката ,сигвея ,водой или еще чем-либо.

  • Доставка и транспортировка товара до сервисного центра изготовителя для ремонта осуществляется за счет владельца.

  • — Наличия механических повреждений корпуса, блока питания;
    — Несоответствия модели, серийного номера экотранспорта, указанных в гарантийном талоне;
    — Утраты гарантийного талона или со следами исправления даты и серийного номера, указанных в талоне;
    — Если экотранспорт имеет следы постороннего вмешательства, следы попадания воды в блок питания или была попытка ремонта экотранспорта в неуполномоченных сервисных центрах;
    — Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
    — Если экотранспорт вышел из строя вследствие неправильного использования и несоблюдения правил использования и зарядки.

  • — Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    — Обстоятельствами непреодолимой силы (водных стихий, ураганов, пожаров, землетрясений);
    — Несоответствия государственным стандартам параметров, питающих телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    — Включение в одну розетку с мощным потребителем электроэнергии, вызывающим скачки напряжения (холодильники, обогреватели, пылесосы и т.д.) мощностью более 1000 Ватт.

  • Сервисная книжка ⏤ это документ, при предъявлении которого, вы можете получить бесплатный ремонт несущих деталей электросамоката в лучших сервисных центрах России. Гарантия действует 365 дней с момента покупки товара.

  • — Аккумуляторные батареи, выведенные из строя вследствие нарушения правил зарядки аккумуляторов, описанных в данном руководстве;

    — Колесо и корпус также не подлежат гарантийному ремонту, так как могут быть серьезно повреждены только в случае неправильного и неаккуратного использования покупателем.

    В случае поломки колеса, корпуса устройства, аккумуляторной батареи, ремонт детали, пришедший в негодность, осуществляется за счет клиента. Продавец снимает с себя ответственность за оперативность такого ремонта и сохраняет за собой право в отказе от ремонта.

  • — Технологическая особенность аккумулятора требует обязательной подзарядки (независимо от частоты использования экотранспорта ) не реже чем 1 раз в 2 недели.

    — Необходимо выполнение первичной полной зарядки аккумуляторов, ее время может составлять до 6 часов. До этой процедуры допускается только кратковременное включение и проверка работоспособности экотранспорта.

    — При полной или практически полной разрядке аккумуляторов необходимо поставить экотранспорт на зарядку сразу после окончания использования.

    — При длительном хранении (от 2-х недель до года и более) рекомендуется заряжать экотранспорт 1 раз в 2 недели в течение всего периода хранения. Это гарантирует сохранность аккумулятора при длительном хранении.

    — Использование экотранспорта при низких (ниже -10 градусов) температурах не допускается и может привести к выходу аккумулятора экотранспорта из строя.